Ваш город - Ростов-на-Дону ?
Да, верно
Выбрать другой
Каталог
Ростов-на-Дону
Ваш город - Ростов-на-Дону ?
Да, верно
Выбрать другой
Каталог

Платформа уравнительная консольного типа с поворотной аппарелью серии dlhhc

Зона применения:

  • Складские комплексы. Транспортно-перегрузочные узлы. Логистические центры
Заказать с монтажом
Платформа уравнительная консольного типа с поворотной аппарелью серии dlhhc, rostov-na-donu.doorhan.ru
Платформа уравнительная консольного типа с поворотной аппарелью серии dlhhc, rostov-na-donu.doorhan.ru
Внешний вид
Дизайн
Цвета
Чечевичное рифление
Чечевичное рифление
RAL 9005 (черный, стандартный цвет)
RAL 9005 (черный, стандартный цвет)
RAL 5005 (синий, стандартный цвет)
RAL 5005 (синий, стандартный цвет)
Нестандартный цвет по карте RAL (наценка)
Нестандартный цвет по карте RAL (наценка)
Комплектация
Базовая
Дополнительная
Уравнительная платформа.

Уравнительная платформа.

Соединение для блока управления.

Соединение для блока управления.

Уплотнитель боковой.

Уплотнитель боковой.

Артикул «123-587». Блок управления DCUH-1 – базовый. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой и возврат в парковочное положение осуществляются по удержанию кнопки. Блокировка платформы при закрытых воротах.

Артикул «123-587». Блок управления DCUH-1 – базовый. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой и возврат в парковочное положение осуществляются по удержанию кнопки. Блокировка платформы при закрытых воротах.

Артикул «123-590». Блок управления DCUH-2 – с расширенными функциями. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Автоматический возврат в парковочное положение по однократному нажатию кнопки AUTO. Блокировка платформы при закрытых воротах. Возможность подключения внешнего/внутреннего светофора. Освещение платформы. Индикатор необходимости технического обслуживания. Цифровой дисплей.

Артикул «123-590». Блок управления DCUH-2 – с расширенными функциями. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Автоматический возврат в парковочное положение по однократному нажатию кнопки AUTO. Блокировка платформы при закрытых воротах. Возможность подключения внешнего/внутреннего светофора. Освещение платформы. Индикатор необходимости технического обслуживания. Цифровой дисплей.

Артикул «123-591». Блок управления DCUH-3 – комплексное устройство для управления элементами перегрузочного дока. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Автоматический возврат в парковочное положение по однократному нажатию кнопки AUTO. Блокировка платформы при закрытых воротах. Возможность подключения внешнего/внутреннего светофора. Освещение платформы. Индикатор необходимости технического обслуживания. Цифровой дисплей. Управление приводом ворот. Управление надувным герметизатором.

Артикул «123-591». Блок управления DCUH-3 – комплексное устройство для управления элементами перегрузочного дока. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Автоматический возврат в парковочное положение по однократному нажатию кнопки AUTO. Блокировка платформы при закрытых воротах. Возможность подключения внешнего/внутреннего светофора. Освещение платформы. Индикатор необходимости технического обслуживания. Цифровой дисплей. Управление приводом ворот. Управление надувным герметизатором.

Артикул «E3JK-DS3OM1». Сенсор фотоэлектрический. Предназначен для взаимной блокировки платформы и секционных ворот. При закрытых воротах датчик блокирует управление платформой, чтобы избежать повреждения ворот.

Артикул «E3JK-DS3OM1». Сенсор фотоэлектрический. Предназначен для взаимной блокировки платформы и секционных ворот. При закрытых воротах датчик блокирует управление платформой, чтобы избежать повреждения ворот.

Артикул «1747-22». Индуктивный датчик положения аппарели устанавливается на уравнительную платформу для отслеживания положения аппарели.

Артикул «1747-22». Индуктивный датчик положения аппарели устанавливается на уравнительную платформу для отслеживания положения аппарели.

Артикулы направляющих для колес: на анкерных болтах – «OE22», для бетонирования – «OE23», с установкой на анкерных болтах оцинкованные – «OE24», для бетонирования оцинкованные – «OE26». Направляющие для колес предназначены для обеспечения быстрой и точной парковки автомобиля в доке и защиты герметизаторов и стен здания от повреждений. Направляющие разработаны таким образом, чтобы свести к минимуму возможный контакт с ободом колеса автомобиля. Они представляют собой стальные трубы диаметром 159 мм с отводами для крепления. Базовый цвет – RAL 2004, также возможны покраска в любой цвет по карте RAL или горячеоцинкованное исполнение. Направляющие устанавливаются на площадке перед доком двумя способами – на анкерных болтах и с помощью бетонирования.

Артикулы направляющих для колес: на анкерных болтах – «OE22», для бетонирования – «OE23», с установкой на анкерных болтах оцинкованные – «OE24», для бетонирования оцинкованные – «OE26». Направляющие для колес предназначены для обеспечения быстрой и точной парковки автомобиля в доке и защиты герметизаторов и стен здания от повреждений. Направляющие разработаны таким образом, чтобы свести к минимуму возможный контакт с ободом колеса автомобиля. Они представляют собой стальные трубы диаметром 159 мм с отводами для крепления. Базовый цвет – RAL 2004, также возможны покраска в любой цвет по карте RAL или горячеоцинкованное исполнение. Направляющие устанавливаются на площадке перед доком двумя способами – на анкерных болтах и с помощью бетонирования.

Ограждения устанавливаются внутри здания и предназначены для защиты стен здания от повреждения автопогрузчиком. Они обеспечивают правильное и безопасное движение автопогрузчика по складскому помещению и при подъезде к доку. Ограждения представляют собой круглые трубы диаметром 100–159 мм, кроме того они могут иметь произвольную форму и быть изготовлены по эскизам заказчика. Базовый цвет – RAL 2004, также возможны покраска в любой цвет по карте RAL или горячеоцинкованное исполнениеприобрести  ограждения возможно по индивидуальному запросу).

Ограждения устанавливаются внутри здания и предназначены для защиты стен здания от повреждения автопогрузчиком. Они обеспечивают правильное и безопасное движение автопогрузчика по складскому помещению и при подъезде к доку. Ограждения представляют собой круглые трубы диаметром 100–159 мм, кроме того они могут иметь произвольную форму и быть изготовлены по эскизам заказчика. Базовый цвет – RAL 2004, также возможны покраска в любой цвет по карте RAL или горячеоцинкованное исполнениеприобрести ограждения возможно по индивидуальному запросу).

Артикул «OE01». Столбики отбойные предназначены для защиты угловых стоек ворот от повреждений в случае наезда автопогрузчика. Столбики устанавливают внутри помещения перед стойками. Диаметр отбойного столбика – от 100 до 159 мм. Базовый цвет – RAL 2004, также возможны покраска в любой цвет по карте RAL или горячеоцинкованное исполнение.

Артикул «OE01». Столбики отбойные предназначены для защиты угловых стоек ворот от повреждений в случае наезда автопогрузчика. Столбики устанавливают внутри помещения перед стойками. Диаметр отбойного столбика – от 100 до 159 мм. Базовый цвет – RAL 2004, также возможны покраска в любой цвет по карте RAL или горячеоцинкованное исполнение.

Артикул «TL-LED». Светофор предназначен для обеспечения безопасного движения грузового автомобиля и погрузчика в момент подъезда/отъезда и во время погрузки. Может быть подключен к блокам управления серий DCUH-2, DCUH-3.

Артикул «TL-LED». Светофор предназначен для обеспечения безопасного движения грузового автомобиля и погрузчика в момент подъезда/отъезда и во время погрузки. Может быть подключен к блокам управления серий DCUH-2, DCUH-3.

Артикул «OE.DH120». Кронштейн светофора перегрузочных систем предназначен для установки на боковой стене перегрузочного тамбура.

Артикул «OE.DH120». Кронштейн светофора перегрузочных систем предназначен для установки на боковой стене перегрузочного тамбура.

Артикул «BR250x250x100». Базовый бампер резиновый 250 × 250 × 100 мм. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».

Артикул «BR250x250x100». Базовый бампер резиновый 250 × 250 × 100 мм. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».

Артикул «BR450x250x100». Базовый бампер резиновый 450 × 250 × 100 мм. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».

Артикул «BR450x250x100». Базовый бампер резиновый 450 × 250 × 100 мм. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».

Артикул «BRC510х250х330». Построен на базе бампера 450 × 250 × 100 мм. Бампер резиновый 510 × 250 × 330 мм (внешние размеры) консольного типа. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Используется в случае, когда высота кузова автомобиля может быть больше высоты пандуса. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».

Артикул «BRC510х250х330». Построен на базе бампера 450 × 250 × 100 мм. Бампер резиновый 510 × 250 × 330 мм (внешние размеры) консольного типа. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Используется в случае, когда высота кузова автомобиля может быть больше высоты пандуса. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».

Артикул «BRM600х364х110». Построен на базе бампера 450 × 250 × 100 мм. Бампер резиновый 600 × 364 × 110 мм (внешние размеры) подвижный. Следует движениям грузового автомобиля вверх и вниз при погрузке/разгрузке. Обладает значительно большей износостойкостью благодаря подвижности. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».

Артикул «BRM600х364х110». Построен на базе бампера 450 × 250 × 100 мм. Бампер резиновый 600 × 364 × 110 мм (внешние размеры) подвижный. Следует движениям грузового автомобиля вверх и вниз при погрузке/разгрузке. Обладает значительно большей износостойкостью благодаря подвижности. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».

Артикул «BRSP(16)465х250х165». Построен на базе бампера 450 × 250 × 100 мм. Бампер 465 × 250 × 165 мм (внешние размеры) со стальной рабочей накладкой толщиной 16 мм. Состоит из амортизирующего по всей поверхности наполнителя (резинового бампера 450 × 250 × 100 мм), закрытого прочной внешней стальной пластиной. Защитная накладка на бампер служит для увеличения продолжительности срока эксплуатации и защиты бампера резинового от повреждений при парковке автомобиля и погрузочно-разгрузочных работах. Данная деталь подвержена быстрому естественному износу и не подлежит гарантийной замене вследствие рабочего износа и деформации. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».

Артикул «BRSP(16)465х250х165». Построен на базе бампера 450 × 250 × 100 мм. Бампер 465 × 250 × 165 мм (внешние размеры) со стальной рабочей накладкой толщиной 16 мм. Состоит из амортизирующего по всей поверхности наполнителя (резинового бампера 450 × 250 × 100 мм), закрытого прочной внешней стальной пластиной. Защитная накладка на бампер служит для увеличения продолжительности срока эксплуатации и защиты бампера резинового от повреждений при парковке автомобиля и погрузочно-разгрузочных работах. Данная деталь подвержена быстрому естественному износу и не подлежит гарантийной замене вследствие рабочего износа и деформации. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».

Артикул «BRSP(16)465х250х165S». Построен на базе бампера 450 × 250 × 100 мм. Бампер 465 × 250 × 165 мм (внешние размеры) со стальной рабочей накладкой толщиной 16 мм и датчиком парковки. Состоит из амортизирующего по всей поверхности наполнителя (резинового бампера 450 × 250 × 100 мм), закрытого прочной внешней стальной пластиной и датчика парковки, который обеспечивает безопасную пристыковку грузового автомобиля. Защитная накладка на бампер служит для увеличения продолжительности срока эксплуатации и защиты бампера резинового от повреждений при парковке автомобиля и при погрузочно-разгрузочных работах. Данная деталь подвержена быстрому естественному износу и не подлежит гарантийной замене вследствие рабочего износа и деформации. Используется в системе с парковочным радаром. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».

Артикул «BRSP(16)465х250х165S». Построен на базе бампера 450 × 250 × 100 мм. Бампер 465 × 250 × 165 мм (внешние размеры) со стальной рабочей накладкой толщиной 16 мм и датчиком парковки. Состоит из амортизирующего по всей поверхности наполнителя (резинового бампера 450 × 250 × 100 мм), закрытого прочной внешней стальной пластиной и датчика парковки, который обеспечивает безопасную пристыковку грузового автомобиля. Защитная накладка на бампер служит для увеличения продолжительности срока эксплуатации и защиты бампера резинового от повреждений при парковке автомобиля и при погрузочно-разгрузочных работах. Данная деталь подвержена быстрому естественному износу и не подлежит гарантийной замене вследствие рабочего износа и деформации. Используется в системе с парковочным радаром. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».

Артикул «OE.DL010». Светодиодный светильник с кронштейном для освещения дока.

Артикул «OE.DL010». Светодиодный светильник с кронштейном для освещения дока.

«Зимний пакет» включает в себя гидростанцию с подогревом (опцию можно выбрать при оформление заказа  в помощнике). Позволяет использовать платформу при температурах до -30 °C.

«Зимний пакет» включает в себя гидростанцию с подогревом (опцию можно выбрать при оформление заказа в помощнике). Позволяет использовать платформу при температурах до -30 °C.

Артикул «DLSH11» (единица измерения – п/м). Шторка, закрывающая нишу под гидроборт.

Артикул «DLSH11» (единица измерения – п/м). Шторка, закрывающая нишу под гидроборт.

Техническое описание
Размеры изделия
Конструкция
Конструктивные решения
Технические характеристики
Условия эксплуатации
Наименование
Значение
Длина платформы с допустимой нагрузкой 6 000 кг (60 кН)*, мм
2 000, 2 500, 3 000, 3 500
Длина платформы с допустимой нагрузкой 10 000 кг (100 кН)*, мм
2 000, 2 500, 3 000
Ширина уравнительной платформы, мм
1 800, 2 000, 2 200
  1. Аппарель
  2. Боковые шторки безопасности
  3. Цилиндр аппарели
  4. Подъемный цилиндр
  5. Растяжка
  6. Фронтальная балка
  7. Гидравлический насос
  8. Крышка платформы
  9. Сигнальная желто-черная полоса
  10. Блок управления
Стандартная аппарель 400 мм.  <br>Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины.

Стандартная аппарель 400 мм.
Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины.

Клинообразная аппарель.  <br>Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов. Используется в случаях, когда автомобиль припаркован не точно по центру дока, позволяя избежать повреждений автомобиля, а также для работы с автомобилями разной ширины.

Клинообразная аппарель.
Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов. Используется в случаях, когда автомобиль припаркован не точно по центру дока, позволяя избежать повреждений автомобиля, а также для работы с автомобилями разной ширины.

Сегментированная аппарель.  <br>Фаска 35 мм. Исполняется с 3 сегментами. Складывание одного или двух боковых сегментов позволяет использовать платформу с автомобилями, имеющими ширину меньше стандартной. Доступна только для платформ грузоподъемностью 6 000 кг.

Сегментированная аппарель.
Фаска 35 мм. Исполняется с 3 сегментами. Складывание одного или двух боковых сегментов позволяет использовать платформу с автомобилями, имеющими ширину меньше стандартной. Доступна только для платформ грузоподъемностью 6 000 кг.

Аппарель без подгиба.  <br>Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины. В случае использования погрузчиков с низким и очень низким клиренсом.

Аппарель без подгиба.
Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины. В случае использования погрузчиков с низким и очень низким клиренсом.

Наименование Значение Примечание
Допустимая нагрузка, кг (кН) 6 000 (60), 10 000 (100)
Максимальная точечная нагрузка, Н/мм² 1,3 Верхний лист 6 мм
Максимальная точечная нагрузка, Н/мм² 6,5 Верхний лист 8 мм
Мощность, Вт 750 Электропривод гидравлического насоса
Напряжение питания, В 380, 3 фазы
Напряжение питания, В 24 Напряжение управления
Класс защиты IP IP54
Класс очистки поверхности перед окраской Sa 2
Толщина слоя краски не менее, мкм 60
Диапазон рабочих температур, °С от -20 до +50
Количество подъемных цилиндров, шт 1 2 (как дополнительная опция)
Рабочая жидкость Katana Sutorimu SHV 32 Или аналогичная

1. Для обеспечения надежной и бесперебойной работы уравнительной платформы рекомендуется регулярно проводить ее технический осмотр и обслуживание.

2. Во время управления уравнительной платформой следите, чтобы в зоне работы не находились люди и грузы.

3. Во время работы уравнительной платформы ворота должны быть полностью открыты.

4. Убедитесь, что автомобиль припарковался в правильном положении. При наличии риска движения автомобиля, зафиксируйте колеса при помощи стопоров колес.

5. Перед погрузкой/разгрузкой убедитесь, что аппарель по всей ширине лежит в кузове автомобиля. Минимальное расстояние захода аппарели в кузов автомобиля – 100 мм.

6. Блок управления должен располагаться таким образом, чтобы оператор всегда мог контролировать процесс погрузки/разгрузки.

7. Для стандартных погрузчиков c надувными колесами допускается использование уравнительных платформ с точечной нагрузкой 1,3 Н/мм².

8. Для погрузочной техники, имеющей высокую точечную нагрузку, такой как электрические штабелеры, перевозчики поддонов, ричтраки, сборщики заказов на полиуретановых колесах, обязательно использование платформ с точечной нагрузкой 6,5 Н/мм².

Установка
Способы монтажа
Монтаж в закрытый приямок.
Монтаж в закрытый приямок.
Монтаж в открытый приямок.
Монтаж в открытый приямок.
Документация
Чертежи
Паспорта и сертификаты
Инструкции
  • Другие

Платформа уравнительная с поворотной аппарелью консольная серии DLHHС

Схема подготовки приямка DLHHC (без встроенного лифта)

Схема подготовки приямка DLHHC (с встроенным лифтом)

Платформа уравнительная с поворотной аппарелью консольная серии DLHHIС

Схема подготовки приямка DLHHIC (без встроенного лифта)

Схема подготовки приямка DLHHIC (с встроенным лифтом)

Схема распределения нагрузок на приямки

Схема установки бамперов BR250x250x100, BR450x250x100, BRC510x250x330, BRM610x250x175, BRM600x364x110

Схема установки бамперов BRSP(16)465x250x165, BRSP(16)465x250x165S, BRSP(10)460x250x160, BS500x255x205, BS800x255x205

Опросный лист для замены аппарели

Направляющие для колес

Схема установки направляющих для колес

Внешний вид
Дизайн
Чечевичное рифление
Чечевичное рифление
Цвета
RAL 9005 (черный, стандартный цвет)
RAL 9005 (черный, стандартный цвет)
RAL 5005 (синий, стандартный цвет)
RAL 5005 (синий, стандартный цвет)
Нестандартный цвет по карте RAL (наценка)
Нестандартный цвет по карте RAL (наценка)
Комплектация
Базовая
Уравнительная платформа.

Уравнительная платформа.

Соединение для блока управления.

Соединение для блока управления.

Уплотнитель боковой.

Уплотнитель боковой.

Дополнительная
Артикул «123-587». Блок управления DCUH-1 – базовый. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой и возврат в парковочное положение осуществляются по удержанию кнопки. Блокировка платформы при закрытых воротах.

Артикул «123-587». Блок управления DCUH-1 – базовый. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой и возврат в парковочное положение осуществляются по удержанию кнопки. Блокировка платформы при закрытых воротах.

Артикул «123-590». Блок управления DCUH-2 – с расширенными функциями. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Автоматический возврат в парковочное положение по однократному нажатию кнопки AUTO. Блокировка платформы при закрытых воротах. Возможность подключения внешнего/внутреннего светофора. Освещение платформы. Индикатор необходимости технического обслуживания. Цифровой дисплей.

Артикул «123-590». Блок управления DCUH-2 – с расширенными функциями. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Автоматический возврат в парковочное положение по однократному нажатию кнопки AUTO. Блокировка платформы при закрытых воротах. Возможность подключения внешнего/внутреннего светофора. Освещение платформы. Индикатор необходимости технического обслуживания. Цифровой дисплей.

Артикул «123-591». Блок управления DCUH-3 – комплексное устройство для управления элементами перегрузочного дока. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Автоматический возврат в парковочное положение по однократному нажатию кнопки AUTO. Блокировка платформы при закрытых воротах. Возможность подключения внешнего/внутреннего светофора. Освещение платформы. Индикатор необходимости технического обслуживания. Цифровой дисплей. Управление приводом ворот. Управление надувным герметизатором.

Артикул «123-591». Блок управления DCUH-3 – комплексное устройство для управления элементами перегрузочного дока. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Автоматический возврат в парковочное положение по однократному нажатию кнопки AUTO. Блокировка платформы при закрытых воротах. Возможность подключения внешнего/внутреннего светофора. Освещение платформы. Индикатор необходимости технического обслуживания. Цифровой дисплей. Управление приводом ворот. Управление надувным герметизатором.

Артикул «E3JK-DS3OM1». Сенсор фотоэлектрический. Предназначен для взаимной блокировки платформы и секционных ворот. При закрытых воротах датчик блокирует управление платформой, чтобы избежать повреждения ворот.

Артикул «E3JK-DS3OM1». Сенсор фотоэлектрический. Предназначен для взаимной блокировки платформы и секционных ворот. При закрытых воротах датчик блокирует управление платформой, чтобы избежать повреждения ворот.

Артикул «1747-22». Индуктивный датчик положения аппарели устанавливается на уравнительную платформу для отслеживания положения аппарели.

Артикул «1747-22». Индуктивный датчик положения аппарели устанавливается на уравнительную платформу для отслеживания положения аппарели.

Артикулы направляющих для колес: на анкерных болтах – «OE22», для бетонирования – «OE23», с установкой на анкерных болтах оцинкованные – «OE24», для бетонирования оцинкованные – «OE26». Направляющие для колес предназначены для обеспечения быстрой и точной парковки автомобиля в доке и защиты герметизаторов и стен здания от повреждений. Направляющие разработаны таким образом, чтобы свести к минимуму возможный контакт с ободом колеса автомобиля. Они представляют собой стальные трубы диаметром 159 мм с отводами для крепления. Базовый цвет – RAL 2004, также возможны покраска в любой цвет по карте RAL или горячеоцинкованное исполнение. Направляющие устанавливаются на площадке перед доком двумя способами – на анкерных болтах и с помощью бетонирования.

Артикулы направляющих для колес: на анкерных болтах – «OE22», для бетонирования – «OE23», с установкой на анкерных болтах оцинкованные – «OE24», для бетонирования оцинкованные – «OE26». Направляющие для колес предназначены для обеспечения быстрой и точной парковки автомобиля в доке и защиты герметизаторов и стен здания от повреждений. Направляющие разработаны таким образом, чтобы свести к минимуму возможный контакт с ободом колеса автомобиля. Они представляют собой стальные трубы диаметром 159 мм с отводами для крепления. Базовый цвет – RAL 2004, также возможны покраска в любой цвет по карте RAL или горячеоцинкованное исполнение. Направляющие устанавливаются на площадке перед доком двумя способами – на анкерных болтах и с помощью бетонирования.

Ограждения устанавливаются внутри здания и предназначены для защиты стен здания от повреждения автопогрузчиком. Они обеспечивают правильное и безопасное движение автопогрузчика по складскому помещению и при подъезде к доку. Ограждения представляют собой круглые трубы диаметром 100–159 мм, кроме того они могут иметь произвольную форму и быть изготовлены по эскизам заказчика. Базовый цвет – RAL 2004, также возможны покраска в любой цвет по карте RAL или горячеоцинкованное исполнениеприобрести  ограждения возможно по индивидуальному запросу).

Ограждения устанавливаются внутри здания и предназначены для защиты стен здания от повреждения автопогрузчиком. Они обеспечивают правильное и безопасное движение автопогрузчика по складскому помещению и при подъезде к доку. Ограждения представляют собой круглые трубы диаметром 100–159 мм, кроме того они могут иметь произвольную форму и быть изготовлены по эскизам заказчика. Базовый цвет – RAL 2004, также возможны покраска в любой цвет по карте RAL или горячеоцинкованное исполнениеприобрести ограждения возможно по индивидуальному запросу).

Артикул «OE01». Столбики отбойные предназначены для защиты угловых стоек ворот от повреждений в случае наезда автопогрузчика. Столбики устанавливают внутри помещения перед стойками. Диаметр отбойного столбика – от 100 до 159 мм. Базовый цвет – RAL 2004, также возможны покраска в любой цвет по карте RAL или горячеоцинкованное исполнение.

Артикул «OE01». Столбики отбойные предназначены для защиты угловых стоек ворот от повреждений в случае наезда автопогрузчика. Столбики устанавливают внутри помещения перед стойками. Диаметр отбойного столбика – от 100 до 159 мм. Базовый цвет – RAL 2004, также возможны покраска в любой цвет по карте RAL или горячеоцинкованное исполнение.

Артикул «TL-LED». Светофор предназначен для обеспечения безопасного движения грузового автомобиля и погрузчика в момент подъезда/отъезда и во время погрузки. Может быть подключен к блокам управления серий DCUH-2, DCUH-3.

Артикул «TL-LED». Светофор предназначен для обеспечения безопасного движения грузового автомобиля и погрузчика в момент подъезда/отъезда и во время погрузки. Может быть подключен к блокам управления серий DCUH-2, DCUH-3.

Артикул «OE.DH120». Кронштейн светофора перегрузочных систем предназначен для установки на боковой стене перегрузочного тамбура.

Артикул «OE.DH120». Кронштейн светофора перегрузочных систем предназначен для установки на боковой стене перегрузочного тамбура.

Артикул «BR250x250x100». Базовый бампер резиновый 250 × 250 × 100 мм. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».

Артикул «BR250x250x100». Базовый бампер резиновый 250 × 250 × 100 мм. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».

Артикул «BR450x250x100». Базовый бампер резиновый 450 × 250 × 100 мм. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».

Артикул «BR450x250x100». Базовый бампер резиновый 450 × 250 × 100 мм. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».

Артикул «BRC510х250х330». Построен на базе бампера 450 × 250 × 100 мм. Бампер резиновый 510 × 250 × 330 мм (внешние размеры) консольного типа. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Используется в случае, когда высота кузова автомобиля может быть больше высоты пандуса. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».

Артикул «BRC510х250х330». Построен на базе бампера 450 × 250 × 100 мм. Бампер резиновый 510 × 250 × 330 мм (внешние размеры) консольного типа. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Используется в случае, когда высота кузова автомобиля может быть больше высоты пандуса. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».

Артикул «BRM600х364х110». Построен на базе бампера 450 × 250 × 100 мм. Бампер резиновый 600 × 364 × 110 мм (внешние размеры) подвижный. Следует движениям грузового автомобиля вверх и вниз при погрузке/разгрузке. Обладает значительно большей износостойкостью благодаря подвижности. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».

Артикул «BRM600х364х110». Построен на базе бампера 450 × 250 × 100 мм. Бампер резиновый 600 × 364 × 110 мм (внешние размеры) подвижный. Следует движениям грузового автомобиля вверх и вниз при погрузке/разгрузке. Обладает значительно большей износостойкостью благодаря подвижности. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».

Артикул «BRSP(16)465х250х165». Построен на базе бампера 450 × 250 × 100 мм. Бампер 465 × 250 × 165 мм (внешние размеры) со стальной рабочей накладкой толщиной 16 мм. Состоит из амортизирующего по всей поверхности наполнителя (резинового бампера 450 × 250 × 100 мм), закрытого прочной внешней стальной пластиной. Защитная накладка на бампер служит для увеличения продолжительности срока эксплуатации и защиты бампера резинового от повреждений при парковке автомобиля и погрузочно-разгрузочных работах. Данная деталь подвержена быстрому естественному износу и не подлежит гарантийной замене вследствие рабочего износа и деформации. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».

Артикул «BRSP(16)465х250х165». Построен на базе бампера 450 × 250 × 100 мм. Бампер 465 × 250 × 165 мм (внешние размеры) со стальной рабочей накладкой толщиной 16 мм. Состоит из амортизирующего по всей поверхности наполнителя (резинового бампера 450 × 250 × 100 мм), закрытого прочной внешней стальной пластиной. Защитная накладка на бампер служит для увеличения продолжительности срока эксплуатации и защиты бампера резинового от повреждений при парковке автомобиля и погрузочно-разгрузочных работах. Данная деталь подвержена быстрому естественному износу и не подлежит гарантийной замене вследствие рабочего износа и деформации. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».

Артикул «BRSP(16)465х250х165S». Построен на базе бампера 450 × 250 × 100 мм. Бампер 465 × 250 × 165 мм (внешние размеры) со стальной рабочей накладкой толщиной 16 мм и датчиком парковки. Состоит из амортизирующего по всей поверхности наполнителя (резинового бампера 450 × 250 × 100 мм), закрытого прочной внешней стальной пластиной и датчика парковки, который обеспечивает безопасную пристыковку грузового автомобиля. Защитная накладка на бампер служит для увеличения продолжительности срока эксплуатации и защиты бампера резинового от повреждений при парковке автомобиля и при погрузочно-разгрузочных работах. Данная деталь подвержена быстрому естественному износу и не подлежит гарантийной замене вследствие рабочего износа и деформации. Используется в системе с парковочным радаром. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».

Артикул «BRSP(16)465х250х165S». Построен на базе бампера 450 × 250 × 100 мм. Бампер 465 × 250 × 165 мм (внешние размеры) со стальной рабочей накладкой толщиной 16 мм и датчиком парковки. Состоит из амортизирующего по всей поверхности наполнителя (резинового бампера 450 × 250 × 100 мм), закрытого прочной внешней стальной пластиной и датчика парковки, который обеспечивает безопасную пристыковку грузового автомобиля. Защитная накладка на бампер служит для увеличения продолжительности срока эксплуатации и защиты бампера резинового от повреждений при парковке автомобиля и при погрузочно-разгрузочных работах. Данная деталь подвержена быстрому естественному износу и не подлежит гарантийной замене вследствие рабочего износа и деформации. Используется в системе с парковочным радаром. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».

Артикул «OE.DL010». Светодиодный светильник с кронштейном для освещения дока.

Артикул «OE.DL010». Светодиодный светильник с кронштейном для освещения дока.

«Зимний пакет» включает в себя гидростанцию с подогревом (опцию можно выбрать при оформление заказа  в помощнике). Позволяет использовать платформу при температурах до -30 °C.

«Зимний пакет» включает в себя гидростанцию с подогревом (опцию можно выбрать при оформление заказа в помощнике). Позволяет использовать платформу при температурах до -30 °C.

Артикул «DLSH11» (единица измерения – п/м). Шторка, закрывающая нишу под гидроборт.

Артикул «DLSH11» (единица измерения – п/м). Шторка, закрывающая нишу под гидроборт.

Техническое описание
Размеры изделия
Наименование
Значение
Длина платформы с допустимой нагрузкой 6 000 кг (60 кН)*, мм
2 000, 2 500, 3 000, 3 500
Длина платформы с допустимой нагрузкой 10 000 кг (100 кН)*, мм
2 000, 2 500, 3 000
Ширина уравнительной платформы, мм
1 800, 2 000, 2 200
Конструкция
  1. Аппарель
  2. Боковые шторки безопасности
  3. Цилиндр аппарели
  4. Подъемный цилиндр
  5. Растяжка
  6. Фронтальная балка
  7. Гидравлический насос
  8. Крышка платформы
  9. Сигнальная желто-черная полоса
  10. Блок управления
Конструктивные решения
Стандартная аппарель 400 мм.  <br>Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины.

Стандартная аппарель 400 мм.
Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины.

Клинообразная аппарель.  <br>Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов. Используется в случаях, когда автомобиль припаркован не точно по центру дока, позволяя избежать повреждений автомобиля, а также для работы с автомобилями разной ширины.

Клинообразная аппарель.
Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов. Используется в случаях, когда автомобиль припаркован не точно по центру дока, позволяя избежать повреждений автомобиля, а также для работы с автомобилями разной ширины.

Сегментированная аппарель.  <br>Фаска 35 мм. Исполняется с 3 сегментами. Складывание одного или двух боковых сегментов позволяет использовать платформу с автомобилями, имеющими ширину меньше стандартной. Доступна только для платформ грузоподъемностью 6 000 кг.

Сегментированная аппарель.
Фаска 35 мм. Исполняется с 3 сегментами. Складывание одного или двух боковых сегментов позволяет использовать платформу с автомобилями, имеющими ширину меньше стандартной. Доступна только для платформ грузоподъемностью 6 000 кг.

Аппарель без подгиба.  <br>Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины. В случае использования погрузчиков с низким и очень низким клиренсом.

Аппарель без подгиба.
Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины. В случае использования погрузчиков с низким и очень низким клиренсом.

Технические характеристики
Наименование Значение Примечание
Допустимая нагрузка, кг (кН) 6 000 (60), 10 000 (100)
Максимальная точечная нагрузка, Н/мм² 1,3 Верхний лист 6 мм
Максимальная точечная нагрузка, Н/мм² 6,5 Верхний лист 8 мм
Мощность, Вт 750 Электропривод гидравлического насоса
Напряжение питания, В 380, 3 фазы
Напряжение питания, В 24 Напряжение управления
Класс защиты IP IP54
Класс очистки поверхности перед окраской Sa 2
Толщина слоя краски не менее, мкм 60
Диапазон рабочих температур, °С от -20 до +50
Количество подъемных цилиндров, шт 1 2 (как дополнительная опция)
Рабочая жидкость Katana Sutorimu SHV 32 Или аналогичная
Условия эксплуатации

1. Для обеспечения надежной и бесперебойной работы уравнительной платформы рекомендуется регулярно проводить ее технический осмотр и обслуживание.

2. Во время управления уравнительной платформой следите, чтобы в зоне работы не находились люди и грузы.

3. Во время работы уравнительной платформы ворота должны быть полностью открыты.

4. Убедитесь, что автомобиль припарковался в правильном положении. При наличии риска движения автомобиля, зафиксируйте колеса при помощи стопоров колес.

5. Перед погрузкой/разгрузкой убедитесь, что аппарель по всей ширине лежит в кузове автомобиля. Минимальное расстояние захода аппарели в кузов автомобиля – 100 мм.

6. Блок управления должен располагаться таким образом, чтобы оператор всегда мог контролировать процесс погрузки/разгрузки.

7. Для стандартных погрузчиков c надувными колесами допускается использование уравнительных платформ с точечной нагрузкой 1,3 Н/мм².

8. Для погрузочной техники, имеющей высокую точечную нагрузку, такой как электрические штабелеры, перевозчики поддонов, ричтраки, сборщики заказов на полиуретановых колесах, обязательно использование платформ с точечной нагрузкой 6,5 Н/мм².

Установка
Способы монтажа
Монтаж в закрытый приямок.
Монтаж в закрытый приямок.
Монтаж в открытый приямок.
Монтаж в открытый приямок.
Документация
Чертежи
  • Другие

Платформа уравнительная с поворотной аппарелью консольная серии DLHHС

Схема подготовки приямка DLHHC (без встроенного лифта)

Схема подготовки приямка DLHHC (с встроенным лифтом)

Платформа уравнительная с поворотной аппарелью консольная серии DLHHIС

Схема подготовки приямка DLHHIC (без встроенного лифта)

Схема подготовки приямка DLHHIC (с встроенным лифтом)

Схема распределения нагрузок на приямки

Схема установки бамперов BR250x250x100, BR450x250x100, BRC510x250x330, BRM610x250x175, BRM600x364x110

Схема установки бамперов BRSP(16)465x250x165, BRSP(16)465x250x165S, BRSP(10)460x250x160, BS500x255x205, BS800x255x205

Опросный лист для замены аппарели

Направляющие для колес

Схема установки направляющих для колес

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ в Ростове-на-Дону
Менеджеры компании ответят на все
вопросы по телефону: